Основные функции
"1С:Распознавание первичных документов" (1С:РПД) позволяет:
- Быстро и просто вносить в базу 1С многостраничные документы
- Удобно работать со сложной номенклатурой
- Увеличить скорость внесения документов в базу 1С
- Минимизировать ошибки из-за «человеческого фактора»
- И просто получать удовольствие от работы с первичкой!
Ключевые функции 1С:РПД:
- Распознавание и сопоставление поставщиков, покупателей и номенклатуры из документа с данными из базы 1С
- Быстрое внесение новых объектов в базу (поля новых объектов автоматически заполняются распознанной информацией, вручную вводить ничего не нужно)
- Объединение документов в комплекты (например, акт и счет-фактура, торг-12 и счета-фактура) и совместная их обработка
- Прикрепление сканов оригиналов документов к документам в базе 1С
- Групповая обработка документов - несколько документов можно обрабатывать одновременно
- Проверка корректности числовых значений
- Сверка данных из кассовых чеков с информацией из ФНС
- Доступность данных из кассовых чеков для внесения в Авансовые отчеты, Путевые листы и Расходы предпринимателя